День Защитника Отечества
21.02.2022 –25.02.2022г
Задачи:
Формировать представление о празднике «День защитника Отечества». Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Формировать у детей знания и представление об армии и об особенностях военной службы
Развивать интерес к явлениям общественной жизни, чувство патриотизма, гордости за своих пап и дедушек;
Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости за благородные поступки родного человека.
Понедельник
Познавательное развитие (ФЦКМ)
Тема: «Наша армия».
Программные задачи:
Образовательные:
Формировать первоначальное представление об особенностях военной службы. Уточнить представление о родах войск.
Развивающие:
Развивать разговорную речь, слуховое и зрительное внимание, память.
Воспитательные:
Воспитывать чувство гордости за нашу армию, желание быть похожими на сильных и смелых российских солдат.
Музыка
Вторник
Познавательное развитие (ФЭМП)
Программные задачи:
Образовательные:
Учить соотносить цифру с количеством предметов; Формировать представление о пространственных отношениях (слева, справа, вверху, перед, посередине); Закреплять знания о геометрических фигурах; Закреплять знания о временах года (зима, весна, лето, осень).
Развивающие:
Развивать любознательность, память, речь, логическое мышление развивать у детей умение давать развернутый ответ формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее
Воспитательные:
Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно Воспитывать навык самоконтроля и самооценки, интерес к математическим занятиям.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Наши защитники»
Программные задачи:
Образовательные:
Закреплять представления о родах войск. Учить изображать фигуру человека, передавая особенности одежды. Закреплять навыки рисования гуашью.
Развивающие:
Развитие познавательной активности, наблюдательности; Развитие мелкой моторики кистей рук; Развитие мыслительной деятельности: умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы;
Воспитательные:
Воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения;
Физическое развитие
Четверг
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)
Тема: «Военный корабль» .
Программные задачи:
Образовательные:
Учить обрезать прямоугольник до трапеции. Закреплять умение составлять предмет из отдельных частей. Учить располагать предмет в центре листа. Продолжать учить аккуратно и ровно наклеивать детали.
Развивающие:
Развивать у детей воображение, эстетический вкус, творческую самостоятельность. Формировать умение у детей составлять композицию из отдельных деталей
Воспитательные:
Воспитывать у детей интерес к творчеству, самостоятельность, целенаправленность при выполнении работы уважение к работе других. Воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к своим родным и близким.
Физическое развитие
Пятница
Познавательное развитие (КОНСТРУИРОВАНИЕ)
Тема: «Пилотка»
Программные задачи:
Образовательные:
Обучить конструированию новых фигур в технике «Оригами», Закрепить навык симметричного складывания уголков прямоугольника к центральной линии сгиба,
Развивающие:
Развивать мелкую моторику, усидчивость и аккуратность при изготовлении поделки. Развивать пространственное мышление.
Воспитательные:
Воспитывать чувство патриотизма и гордости за армию России.
Физическое развитие (физкультура на прогулке)