«

»

Фев 21

День Защитника Отечества

День Защитника Отечества

21.02.2022 –25.02.2022г

Задачи:

Формировать  представление о празднике «День защитника Отечества». Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями.  Формировать у детей знания и представление об армии и  об особенностях военной службы

Развивать интерес к явлениям общественной жизни, чувство патриотизма, гордости за своих пап и дедушек;

Воспитывать любовь к Родине.  Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости за благородные поступки  родного человека.

Понедельник

Познавательное развитие (ФЦКМ)

 Тема: «Наша армия».

Программные задачи:

Образовательные:

Формировать первоначальное представление об особенностях военной службы. Уточнить представление о родах войск.

Развивающие:

Развивать разговорную речь, слуховое и зрительное  внимание, память. 

Воспитательные:

Воспитывать чувство гордости за нашу армию, желание быть похо­жими на сильных и смелых российских солдат.

 Музыка

Вторник          

Познавательное развитие (ФЭМП)

Программные задачи:

Образовательные:

Учить  соотносить цифру с количеством предметов; Формировать  представление о пространственных отношениях (слева, справа, вверху, перед, посередине); Закреплять  знания о геометрических фигурах; Закреплять  знания о временах года (зима, весна, лето, осень).

Развивающие:

Развивать любознательность, память, речь, логическое мышление развивать у детей умение давать развернутый ответ формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее

Воспитательные:

Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно  Воспитывать навык самоконтроля и самооценки, интерес к математическим занятиям.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Наши защитники»

Программные задачи:

Образовательные:

Закреплять представления о родах войск. Учить изображать фигуру человека, передавая особенности одеж­ды. Закреплять навыки рисования гуашью.

Развивающие:

Развитие  познавательной активности, наблюдательности; Развитие  мелкой моторики кистей рук; Развитие  мыслительной деятельности: умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы;

Воспитательные:

Воспитание  активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения;

Физическое развитие

Четверг 

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Военный корабль» .

Программные задачи:

Образовательные:

Учить обрезать прямоугольник до трапеции. Закреплять умение составлять предмет из отдельных частей. Учить располагать предмет в центре листа. Продолжать учить аккуратно и ровно наклеивать детали.

Развивающие:

Развивать у детей воображение, эстетический вкус, творческую самостоятельность. Формировать умение у детей составлять композицию из отдельных деталей

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к творчеству, самостоятельность, целенаправленность при выполнении работы уважение к работе других.  Воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к своим родным и близким.

Физическое развитие

Пятница          

Познавательное развитие (КОНСТРУИРОВАНИЕ)

 Тема: «Пилотка»

Программные задачи:

Образовательные:

Обучить конструированию новых фигур в технике «Оригами», Закрепить навык симметричного складывания уголков прямоугольника к центральной линии сгиба,

Развивающие:

Развивать мелкую моторику, усидчивость и аккуратность при изготовлении поделки. Развивать пространственное мышление.

Воспитательные:

Воспитывать чувство патриотизма и гордости за армию России.

Физическое  развитие (физкультура на прогулке)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>